В Марокко все болеют за футбол. Даже солнце.
Полуфиналист чемпионата мира по футболу FIFA 2022 года. Хозяин Кубка африканских наций в декабре 2025 года. Соорганизатор чемпионата мира по футболу FIFA 2030 года. Марокко, безусловно, стало одной из величайших футбольных стран.
За несколько недель до старта чемпионата Африки по футболу 2025 года Национальный туристический офис Марокко (MNTO) представляет кампанию ‘Kingdom of Football’ (Королевство футбола): оду прекрасной игре, непохожей ни на одну другую.

В Марокко футбол празднуется повсюду и всегда. На стадионах, в мединах с детства, на атлантических пляжах во время товарищеских матчей, на террасах кафе, где болельщики болеют за своих кумиров, и на каждом поле, где зарождаются и развиваются будущие таланты… Футбол – это не просто спорт, это неотъемлемая часть марокканской культуры. Здесь футбол отражает щедрость, энтузиазм и гостеприимство народа, от рассвета до заката.
Продолжая сотрудничество, начавшееся в 2020 году, и после запуска бренд-платформы ‘Kingdom of Light’ (Королевство света), Национальный туристический офис Марокко (MNTO) поручил своему агентству BETC Paris воплотить эту страсть в жизнь. В преддверии подготовки Марокко к проведению крупнейших мировых соревнований MNTO признаётся в любви, позиционируя футбол как истинную силу туризма на международной арене.

«Королевство футбола» — это эпическая история, в которой другая звезда Марокко, солнце, сияет в ритме игры. Серия сцен из повседневной жизни показывает, как его лучи гоняются за мячом, скользят между зданиями, чтобы полюбоваться им, и ждут финального свистка по всей стране, прежде чем зайти. По пути оно встречает двух легендарных игроков сборной Марокко, Ашрафа Хакими и Брахима Диаса, которые становятся свидетелями достижений многообещающего молодого поколения. Несомненно, солнце разделяет ту же страсть к футболу, что и марокканцы.
На протяжении всего этого путешествия перед нами предстаёт разнообразие пейзажей и впечатлений, преображённых режиссёром Людовиком Гонтраном («Гамлет»), рассказывая историю страны, где традиции органично сочетаются с современностью. Для музыкального оформления этой истории любви MNTO и BETC Paris выбрали бессмертный хит «Can’t Take My Eyes Off You» в интерпретации марокканской певицы Мерьем Абулуафы.
Международная кампания «Королевство футбола» стартует 19 ноября на 13 рынках и будет включать 90-секундный фильм и короткометражные ролики в цифровом формате, а также на телевидении, в печатных изданиях, наружной рекламе и радио в Марокко.
Ранее OOH Mag писал, что футбольный клуб установил рекорд по количеству рекламы на форме.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com

