Женщины за перемены: непогребённый гроб
Пока Южная Африка готовилась к встрече мировых лидеров на саммите G20 (Большой двадцатки), организация Women For Change (Женщины за перемены) подготовила новое приветственное послание. В нём раскрывается национальная трагедия, которую правительство продолжает игнорировать.
Более миллиона человек подписали петицию с требованием объявить гендерное насилие и фемицид национальным бедствием. Несмотря на это, никаких значимых действий предпринято не было. Поэтому вместо того, чтобы позволить моменту пройти в молчании, организация Women For Change разместила рекламный баннер на главной автомагистрали прямо перед саммитом.

В сообщении говорится: «Добро пожаловать в страну, где женщины в безопасности только в гробу».
На макете изображён «Непогребённый гроб» – расшитый вручную зулусский гроб, увеличенный на 33,8%, чтобы отразить рост числа фемицидов и почтить память 5578 женщин, убитых за один год. Разместив этот баннер у въезда в город, организация Women For Change добились того, чтобы мировые лидеры обратили внимание на реальность, с которой ежедневно сталкиваются южноафриканские женщины.
Социальная рекламная кампания под названием «Непогребённый гроб» была опубликована в Южной Африке в ноябре 2025 года. Она была создана для организации Women for Change рекламным агентством Edelman.
Ранее OOH Mag писал, что новая привлекающая внимание кампания назвала отцовский отпуск в Великобритании «материнством», и на то есть веские причины.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com

