Самокат поздравляет курьеров-партнёров с праздником
Онлайн-ритейлер запустил рекламную кампанию ко Дню курьера. В неё вошла наружная реклама, видеоролик и интерактивный лендинг, на котором можно собрать забавную открытку с поздравлением.
Самокат традиционно поздравляет курьеров-партнёров с их праздником. В этом году в кампании онлайн-ритейлер использует слова из речи курьеров-партнёров — как они сами себя называют. С помощью кампании сервис стремится рассказать пользователям чуть больше о тех, кто каждый день доставляет им заказы. Среди поздравлений — не только привычное «С Днём курьера», но и «С Днём машины», «шкипера», «выходничка», «легенды» и «самокатера». Необычные поздравления можно увидеть на медиафасадах и в кинотеатрах в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Воронеже, Казани, Тюмени, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Нижнем Новгороде.

«В декабре, когда кругом суета, нам хотелось привлечь внимание аудитории необычными и цепляющими фразами. В рекламной кампании есть невыдуманные слова, которые курьеры-партнёры используют в своей речи. Для нас важно подчеркнуть, что мы не просто ценим наших партнёров, но и говорим с ними на одном языке. День курьера — важная дата для Самоката, и каждый год мы поздравляем и благодарим наших партнёров за то, как много важного они делают ежедневно», — комментирует Юлия Попова, руководитель отдела развития HR-бренда в Самокате.
Ранее OOH Mag писал, что Самокат прокатился на транспорте.

