«Самокат» прокатился на транспорте
В начале сезона TMG запустил рекламную кампанию для самого первого в России сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат».
Автобусы в Петербурге и реклама на остановках в Москве эффективно работают на узнавание стартапа в двух столицах. Крупный и хорошо читаемый 45-метровый макет делает эту задачу для потребителей легче.
Появившись в Петербурге еще в 2018 году, а летом 2019 года и в столице, динамично растущая компания организовала свои склады товаров в каждом районе присутствия таким образом, чтобы заказ можно было собрать за 2,5 минуты, а доставить к вам домой за 15.
Уникальный скоростной сервис выбрал мобильную рекламу на общественном транспорте, т.к. она дает необходимый массовый охват и обеспечивает высокое качество контакта, особенно по таким критериям как правильная атрибуция и запоминаемость бренда.
Реклама на остановках является прекрасным дополнением к транспорту и работает в тандеме как напоминание для людей, в непосредственной близости к их дому.
Ранее OOH Mag писал, что информационные материалы Русфонда разместили на автобусах Москвы и Петербурга.