ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Наши новые возможности»

«Наши новые возможности»

weltumspannende botschaft fuer eine zweite chance5 gross

Первая кампания Всемирной организации наружной рекламы выносит на повестку дня серьезные вопросы.

Одна за одной страны начинают выходить из карантина и Всемирная организация OOH рекламы (WOO) в связи с этим готовит к запуску свою первую глобальную DOOH кампанию о возможностях out of home медиа в постпандемическом мире.

Ее девиз — #OurSecondChance, что в переводе означает «Наши новые возможности» или же «Второй шанс для нас». Часть сюжетов будет относится к экологической тематике, например, «Будут ли Гималаи по-прежнему видны с расстояния 200 км?», «Будем ли мы так же ценить время, проведенное под открытым небом?» и «Продолжит ли глобальное загрязнение воздуха показывать отрицательную динамику?».

Кампания пройдет при поддержке международных и локальных операторов OOH рекламы, а также национальных отраслевых объединений. Объем задействованного инвентаря оценивается в $25 млн. Творческий замысел принадлежит агентству New Commercial Arts. Созданием и дистрибуцией контента занимается DOOH-студия Grand Visual (принадлежит специализированному агентству Talon Outdoor).

Кампания пройдет в странах Европы, Северной и Южной Америки, Африки, Дальнего Востока и Австралии. Ей будет сопутствовать коммуникация в социальных медиа. В частности, в Твиттере будут проводиться опросы для изучения отношения потребителей к возможностям измененного пандемией мира.

«Кампания представляет собой беспристрастную рефлексию на тему нового постпандемического мира и дает людям пищу для размышлений о собственных приоритетах и притязаниях в этом мире», — заявил Том Годдард (Tom Goddard), президент WOO.

Старт кампании намечен на 27 июля 2020 г.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adage.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top