ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Культурный взлом рекламы: арт-билборд для Stenograffia

Культурный взлом рекламы: арт-билборд для Stenograffia

6cc47a6dfad0567db238fd5c350540d7

Один из рекламных щитов Екатеринбурга стал основой арт-проекта уличного французского художника Мишеля Дюше известного под псевдонимом OX и принимающего участие в проекте Stenograffia в этом году. Реализовать сложный в концептуальном и техническом плане проект помогли специалисты Deltaplan Group.

Вопреки пандемии и закрытым границам в Екатеринбурге появилась работа французского художника Мишеля Дюше, созданием которой он управлял дистанционно. В своих работах OX не раз обращался к жанру уличной плакатной графики, используя в качестве инструмента билборды и точечно «взламывая» с их помощью городское пространство. Культурной отмычкой стал и рекламный щит в Екатеринбурге. Уральский арт-билборд находится у ТЦ Кит на улице Амундсена. Концепт проекта: плакат будто проходит через шредер. OX ломает жанр рекламного щита, управляет вниманием прохожих, заставляя их сконцентрироваться на билборде.

Дарья Лебедева, директор DeltaBuying, Deltaplan Group: «Мы понимали, что это будет сложный в реализации проект, но не сомневались в участии. Проекты Мишеля Дюше, его работы с билбордами, совпадают с нашим видением наружной рекламы. Это часть городской среды, окружающей нас действительности. Наружная реклама способна трансформировать пространство, быть носителем культурного кода, частью современного искусства. Конструкции out of home — это инструмент, который можно использовать максимально вдохновляюще».

Ирина Завьялова, координатор международного фестиваля уличного искусства Stenograffia: «Я счастлива, что у нас получилось наконец-то сделать этот объект. OX мы ждем в Екатеринбурге уже два года, но все время находились причины, по которым его приезд откладывался. Но кто ищет, тот всегда найдет возможность! Даже пандемия и сложный 2020 год не помешали нам воплотить задумку автора.

Мы рады, что команда DeltaBuying и Deltaplan Group в целом, откликнулись на наш призыв, хоть он и звучал весьма расплывчато: «А, давайте сделаем необычный баннер — это будет дистанционная работа художника из Франции!». Они в короткие сроки нашли подходящую конструкцию. Помогли с производством и монтажом. Благодаря слаженной работе всей команде проекта в городе появилось произведение известного французского художника OX в реальном воплощении, а не только в онлайн-картах. Представляю, как обрадуется автор, увидев первые фото своей работы!

Проект бросил немало вызовов. Помимо технических особенностей: нестандартная печать и монтаж — необходимо было найти подходящую конструкцию. Крайне важно было ее окружение, которое, по идее художника, тоже является частью арт-проекта. Нужно было найти зашумленный вывесками и щитами участок, которых в силу реформы наружной рекламы в городе осталось не так много. При этом конструкция должна была быть свободна, а оператор должен был быть готов к нестандартному использованию поверхности. В поисках подходящего мы перебрали более полутора тысяч городских щитов, каждый раз отправляя Мишелю и организаторам фестиваля серию фото для согласования. После утверждения места начался этап переговоров с собственником рекламной конструкции и решения технических задач. Нам понадобилось нескольких часов телефонных разговоров, чтобы достичь нужных договоренностей, учесть все детали и скоординировать всех участников.Однако результат этого стоил!».

Ранее OOH Mag сообщал, что работы художников фестиваля Stenograffia появились в панорамах Яндекс.Карт в пяти городах России.

Источник: delta-plan.ru

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top