Наружная реклама усиливает другие основные медиа
Согласно исследованию MRI-Simmons, в обычную неделю (ред. — до пандемии COVID-19) наружная реклама способна увеличивать охват в других основных медиа до 90% и больше. Сильнее всего — среди тех, кто активно пользуется онлайн видеосервисами.
Анна Багер (Anna Bager), президент и генеральный директор Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA): «Аудитория наружной рекламы хорошо разбирается в цифровых технологиях и постоянно находится в движении. Она восприимчива к рекламе и пользуется многими медиа. Включение в медиамикс OOH-компонента стремительно увеличивает количество контактов и размер аудитории, и это исследование показало, какие каналы выигрывают от этого эффекта сильнее всего».
Сопровождение рекламы в онлайн видеосервисах коммуникацией в канале OOH приводит к увеличению количества контактов и может двое-, трое- и четырехкратно увеличить размер охватываемой аудитории:
— видеостриминг +132%
— мобильные приложения для просмотра ТВ или фильмов +226%
— загрузка/стриминг с помощью смартфона +306%
— просмотр мобильного видео +340%
«Зависимость между OOH и онлайн медиа не вызывает сомнений. Мы — мобильное общество, постоянно подключенное с помощью наших устройств. Контакт с OOH рекламой способен усилить взаимодействие с этими устройствами и другими медиа», — добавляет Багер.
В рамках исследования аудитория наружной рекламы была разделена на общую и активную.
Общая — 93% взрослого населения страны
Общая проводит наибольшее количество времени (по сравнению с другими медиа) со смартфонами — 13,5 часов
Активная проводит со смартфонами и рабочими компьютерами еще больше времени
Активная характеризуется более высоким уровнем образования, лучшей работой и большим доходом
Исследование проведено MRI-Simmons по заказу OAAA в 2019 г. Оно охватило 22 тыс. жителей США в возрасте от 18 до 64 лет, которые за неделю до опроса совершали автомобильную поездку. В отчет также включены результаты онлайн-исследования осведомленности о рекламе в кинотеатрах среди 2,4 тыс. американцев в возрасте от 18 до 64 лет.
Ранее OOH Mag писал, что в OAAA сформирована рабочая группа для стандартизации транзакций по спецификации IAB OpenRTB. Многие участники отрасли согласны с тем, что сейчас самое время установить общепринятые стандарты, которые будут способствовать отношению к out of home, как к неотъемлемой части медиамикса.
Фото: Pexels.com
Перевод: out-of-home.ua
Источник: oaaa.org