Outdoor-операторы Воронежа оказались в должниках
По итогам девяти месяцев 2020 года поступления платы от размещения наружной рекламы в Воронеже составили 28 млн руб. вместо запланированных 88 млн руб.
Об этом сообщила пресс-служба облправительства по итогам встречи губернатора Александра Гусева и председателя городской Контрольно-счетной палаты Елены Литвинчук. По словам Литвинчук, сокращение платы во многом связано с уменьшением объема неналоговых доходов. Кроме того, отметила аудитор, в 2020 году задолженность арендаторов увеличилась в 2,5 раза, а количество договоров на размещение рекламы сократилось.
Напомним, что рекламораспространители не включены в перечень пострадавших от коронавируса, так как они не входят в список приоритетов государства. Всего в российской отрасли наружной рекламы и на связанных с ней смежных предприятиях работают десятки тысяч человек.