ЧИТАЮ
«Как сохранить сотрудников»

«Как сохранить сотрудников»

Outdoor-бизнес в Екатеринбурге требует отменить платежи за аренду.
 
Вторая волна пандемии с новой силой ударила по малому и среднему бизнесу в Екатеринбурге. Предприниматели оказались в непростых условиях, когда выручка еще и близко не восстановилась до уровня, который был в начале года, а платежи за аренду уже нужно вносить в полном объеме.

Рынок наружной рекламы собирается писать коллективное письмо городским властям. В отличие от многих других сфер, их арендодатели в основном власти. Платежи по аренде предпринимателям не сократили, а отсрочили.

— Перед МУГИСО у нас обязательство в четвертом квартале оплатить аренду по тем же ставкам, которые были, — прокомментировал изданию e1.ru управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников. — В ДУМИ отсрочка действует, но в следующем году мы должны выплатить в том же объеме. Мы сейчас готовим письма, чтобы отменили платежи за первый квартал 2021 года. Рынок наружной рекламы серьезно пострадал, после весны вернулось только 20–30% объемов. Как с такими объемами и сохранять сотрудников, и платить в бюджет?

Напомним, что владельцам рекламных конструкций в Казани предоставят отсрочку внесения платежа за IV квартал 2020 года.

По оценке АКАР российский рынок наружной рекламы в январе-сентябре сократился на 28% (18,7-18,9 млрд руб.).

Фото: Pexels.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top