ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Для производителя кофе связали наружную рекламу

Для производителя кофе связали наружную рекламу

knitwear outdoor

Финны потребляют больше кофе на человека, чем другая нация на земле.

Лидер рынка кофе Juhla Mokka захотел порадовать жителей в это сложное время пандемии веселой рождественской кампанией. Сейчас, когда люди проводят больше времени дома, популярность вязания и проектов, которые можно сделать своими руками, сильно выросла.

Вместе с креативным агентством SEK бренд Paulig запустил полностью вязанную кампанию. Тема вязания была представлена в упаковке, в ТВ-роликах и даже наружная реклама оказалась связанной.

juhlamokka abri
Реклама была связана дизайнерами и мастерами совместно с финским производителем шерсти Novita.

Перевод: mmr.ua

Источник: sek.fi

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top