Google откажется от слежки за пользователями
Корпорация Google отчиталась о технологии FLoC, позволяющей отказаться от таргетинга рекламы на основе Cookie-файлов.
Утверждается, что FLoC повысит приватность сёрфинга и позволит не прибегать к сбору персональных данных пользователей. Суть технологии в том, что подбор рекламных объявлений по FLoC не требует доступа к данным конкретного пользователя, а объединяет людей с похожими интересами в группы. Таким образом, рекламное объявление видит группа пользователей.
Подбор рекламы по FLoC эффективнее, чем сбор «куки-файлов». Об этом говорят результаты исследований, проведенных Google. Помимо этого, использование FLoC позволит бороться с мошенническим рекламным трафиком.
Корпорация анонсировала разработку FLoC в 2019 году. Уточняется, что тестирование запланировано на 2021, но о полномасштабном внедрении речь пока не идет. Компании нужно решить юридические вопросы.
Ранее OOH Mag сообщал, что Google планирует отключить Австралию от своей поисковой системы в ответ на закон, обязывающий технологических гигантов платить СМИ за использование новостного контента.