Малому бизнесу хана
Креативное агентство Berners Bowie Lee создало постеры с изображением надгробий в рамках кампании под названием «Купи время в Торонто» от имени местной ассоциации по развитию бизнеса.
Более 400 торговцев разместили такие вывески, чтобы повысить осведомленность и побудить жителей поддерживать местный бизнес, давая им время на восстановление после снятия ограничений на пандемию.
«Мы хотели создать кампанию, которая вызвала бы чувство утраты, но дала бы людям возможность что-то с этим сделать, — говорит Уильямсон. — Бессрочная дата означает, что закрытие бизнеса не является неизбежным, и мы, как соседи и члены сообщества, имеем право что-то сделать, чтобы остановить это».
Однако время имеет существенное значение, так как 70 процентов владельцев магазинов в Торонто борются с ростом долговых обязательств, которые в среднем составляет около $150 000, по данным Канадской федерации независимого бизнеса. Каждый шестой малый и средний бизнес находится под угрозой закрытия. В феврале количество временных и постоянных закрытий по городу составило свыше 10 000 предпринимателей.
К сожалению, несколько заведений, которые подписались в Instagram на участие в акции «Купи время в Торонто», закрылись перед запуском кампании на прошлой неделе.
Ранее OOH Mag сообщал, что в Портленде, Орегон появились сотни миниатюрных билбордов с призывом спасти мелкий бизнес, пострадавший от Covid-19.
Перевод: mmr.ua
Источник: creativereview.co.uk