ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Малому бизнесу хана

Малому бизнесу хана

Креативное агентство Berners Bowie Lee создало постеры с изображением надгробий в рамках кампании под названием «Купи время в Торонто» от имени местной ассоциации по развитию бизнеса.

Более 400 торговцев разместили такие вывески, чтобы повысить осведомленность и побудить жителей поддерживать местный бизнес, давая им время на восстановление после снятия ограничений на пандемию.

«Мы хотели создать кампанию, которая вызвала бы чувство утраты, но дала бы людям возможность что-то с этим сделать, — говорит Уильямсон. — Бессрочная дата означает, что закрытие бизнеса не является неизбежным, и мы, как соседи и члены сообщества, имеем право что-то сделать, чтобы остановить это».

Однако время имеет существенное значение, так как 70 процентов владельцев магазинов в Торонто борются с ростом долговых обязательств, которые в среднем составляет около $150 000, по данным Канадской федерации независимого бизнеса. Каждый шестой малый и средний бизнес находится под угрозой закрытия. В феврале количество временных и постоянных закрытий по городу составило свыше 10 000 предпринимателей.

К сожалению, несколько заведений, которые подписались в Instagram на участие в акции «Купи время в Торонто», закрылись перед запуском кампании на прошлой неделе.

Ранее OOH Mag сообщал, что в Портленде, Орегон появились сотни миниатюрных билбордов с призывом спасти мелкий бизнес, пострадавший от Covid-19.

Перевод: mmr.ua

Источник: creativereview.co.uk

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top