Игровые персонажи Riot Games выходят в реальный мир
Активации производителя игр Riot Games будут проходить в разных городах мира, включая Париж, Лондон и Мадрид.
Отсчету старта кампании сериала Arcane послужил «захват» 160-этажного небоскреба Бурдж-Халифа в Дубае анимированными игровыми персонажами. Netflix и Riot Games с помощью проекции экрана на здании продемонстрировали ключевые моменты и персонажей предстоящего мультсериала.
Интегрированная кампания была создана агентством We Are Collider и будет включать в себя сочетание экспериментальных, цифровых, социальных активаций в городах по всему миру, совпадающих с датами выхода каждого эпизода сериала. Мероприятие будет включать в себя сражения одного из персонажей, Jinx (Джинкс), с властью, ее сестрой и ее самой, которые постепенно начинают иметь глобальное влияние.
Розничные магазины будут открыты в Париже, Лондоне, Мадриде, Стамбуле, Сингапуре и Лос-Анджелесе до 21 ноября. Эти магазины перенесут Piltover (Пилтовер), процветающий и прогрессивный город в рамках игры League of Legends, в реальный мир и проведут «Hex Expo» – выставку уникальных артефактов, известных как «Hextech», созданных с помощью «слияния магии элементарного духа и технологии».
В магазинах также будет представлена интерактивная дополненная реальность и витрины, позволяющие прохожим взглянуть на меняющие мир способности «Hextech». Посетители также могут просматривать эксклюзивный тайный контент.
Марк Кокс (Mark Cox), европейский директор бренда Riot Games, сказал: «Arcane – это настоящее любовное письмо сообществу League of Legends, и по этой причине мы всегда знали, что хотим сделать что-то грандиозное с запуском. Мы безмерно гордимся этой работой, вошедшей в сериал, и то, как она расширяет горизонты Riot в сфере развлечений».
Антон Джергес (Anton Jerges), исполнительный директор Collider, сказал: «Это здорово иметь возможность работать с Riot как в расширении своего присутствия в сфере развлечений, так и в продолжении культурного воздействия. В League of Legends есть одно из самых преданных сообществ в мире, и с помощью этой кампании мы действительно хотели соединиться с ними таким образом, чтобы это соответствовало действительности, перенеся вселенную League of Legends в реальный мир».
Мировая премьера анимационного сериала Arcane на Netflix состоится 6 ноября, а эпизоды будут выходить еженедельно.
Перевод: OOH Mag
Источник: campaignlive.co.uk