ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Данные об аудитории стали доступны в DOOH

Данные об аудитории стали доступны в DOOH

https://twitter.com/Comscore/status/1453723870679080960?s=20

Демографические профили Comscore появились в программатик-платформе Vistar Media.

Vistar Media стала первой платформой для алгоритмической торговли инвентарем DOOH-рекламы, предлагающей клиентам таргетинг на основе аудиторной аналитики Comscore.

Американская исследовательская компания Comscore и поставщик технологий для алгоритмической торговли DOOH-рекламой Vistar Media подписали соглашение о партнерстве. В рамках сотрудничества Comscore будет предоставлять пользователям программатик-платформы Vistar Media данные “Comscore Audience Activation”, а именно — профили аудитории, которые включают в себя социально-демографическую информацию, персоны, данные о кроссплатформенном медиапотреблении.

Стремительное развитие алгоритмической торговли DOOH-рекламой сопровождается повышенным спросом со стороны рекламодателей на более детальные данные об аудитории, которые способны обеспечить большую действенность кампаний. Благодаря новому источнику аудиторных данных Vistar Media сможет со своей стороны содействовать развитию сегмента DOOH-рекламы и облегчить приобретение соответствующего инвентаря в рамках омниканальной медиазакупки. Теперь клиентам-покупателям Vistar Media доступны такие же профили («корд-каттеры», «любители реалити-шоу» и многие другие), что и рекламодателям, пользующимся другими медиа.

Vistar Media — первая на OOH-рынке платформа, предложившая клиентам таргетинг на основе аналитики Comscore, которая давно стала привычной для рекламы на десктопах, мобильных устройствах, CTV и в подкастах. Цель сотрудничества — сделать так, чтобы рекламодатели могли использовать одинаковые вводные для таргетинга в разных каналах.

Ранее OOH Mag сообщал, что компания Comscore вышла на рынок измерения аудитории OOH-рекламы в США.

Фото: Pexels.com

Перевод: out-of-home.ua

Источник: comscore.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top