О новой заправке в Сингапуре сообщили с помощью гигантского ананаса.
Огромный фрукт, созданный в сотрудничестве с агентством VMLY&R, стал отсылкой к местной традиции благословлять новый дом, катая по нему ананас. Оказывается слово «ананас» на языке хоккиен созвучно со словами «желать процветания».
Сотрудники нефтяного гиганта Caltex катили ананас в течение 24 часов по центральным улицам Сингапура, пока не доставили его в западный район города. В итоге PR-ход привлек внимание жителей города и интернет-пользователей, получив более 170 000 просмотров и 32 500 лайков.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности