ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
McDonald’s в представлении не нуждается

McDonald’s в представлении не нуждается

Новая рекламная кампания заставляет людей думать о McDonald’s, даже не упоминая его. Агентство Leo Burnett London запустило outdoor-кампанию McDonald’s, убрав с билбордов упоминания и логотипы.

Размещенные постеры, выглядят как списки продуктов из ближайшего супермаркета. Однако их подбор в совокупности с цветовым решением невольно заставляют вспомнить именно популярный ресторан.

Дело в том, что каждый из этих списков представляет собой перечисление ингредиентов фирменных бургеров McDonald’s. Представитель Leo Burnett London отмечает, что далеко не каждый бренд может позволить себе запустить такую рекламу.

Ранее OOH Mag писал, что в Греции McDonald’s и агентство DDB Athens создали рекламу со следующим сообщением на принтах говорит: «Если видишь знаки, значит голоден».

Перевод: sostav.ru

Источник: campaignlive.co.uk

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top