McDonald’s в представлении не нуждается

Сеть фастфуда убрала лого из наружной рекламы и осталась узнаваемой.
Новая рекламная кампания заставляет людей думать о McDonald’s, даже не упоминая его. Агентство Leo Burnett London запустило outdoor-кампанию McDonald’s, убрав с билбордов упоминания и логотипы.
Our new campaign makes people think about McDonald’s without ever mentioning McDonald’s…in @Campaignmag https://t.co/55m1aAD9Dg
— Leo Burnett London (@LeoBurnettLDN) January 29, 2020
Размещенные постеры, выглядят как списки продуктов из ближайшего супермаркета. Однако их подбор в совокупности с цветовым решением невольно заставляют вспомнить именно популярный ресторан.

Дело в том, что каждый из этих списков представляет собой перечисление ингредиентов фирменных бургеров McDonald’s. Представитель Leo Burnett London отмечает, что далеко не каждый бренд может позволить себе запустить такую рекламу.
Перевод: sostav.ru
Источник: campaignlive.co.uk