ЧИТАЮ
McDonald’s в представлении не нуждается

McDonald’s в представлении не нуждается

Сеть фастфуда убрала лого из наружной рекламы и осталась узнаваемой.

Новая рекламная кампания заставляет людей думать о McDonald’s, даже не упоминая его. Агентство Leo Burnett London запустило outdoor-кампанию McDonald’s, убрав с билбордов упоминания и логотипы.

Размещенные постеры, выглядят как списки продуктов из ближайшего супермаркета. Однако их подбор в совокупности с цветовым решением невольно заставляют вспомнить именно популярный ресторан.

Дело в том, что каждый из этих списков представляет собой перечисление ингредиентов фирменных бургеров McDonald’s. Представитель Leo Burnett London отмечает, что далеко не каждый бренд может позволить себе запустить такую рекламу.

Перевод: sostav.ru

Источник: campaignlive.co.uk

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top