ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Будущее за live-контентом в DOOH

Будущее за live-контентом в DOOH

Британская молодежь хотела бы видеть более динамичную и интерактивную DOOH рекламу.

Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией YouGov по заказу оператора наружной рекламы Ocean Outdoor, 49% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет хотели бы видеть в цифровой наружной рекламе больше прямоэфирного контента. Кроме того, каждый четвертый респондент утверждает, что скорее заинтересуется той рекламой, которая появляется рядом с live-контентом в категориях развлечения, новости и спорт.

Онлайн-опрос проводился по репрезентативной в национальном масштабе выборке из 2 тысяч взрослых британцев. Его задача — выяснить отношение потребителей к прямоэфирному контенту, демонстрируемому на экранах Ocean Outdoor в 12 крупнейших городах Великобритании.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

«ПО НРАВУ»
• 25% людей в возрасте 18–24 лет чаще обращают внимание на DOOH рекламу, демонстрируемую бок о бок с прямоэфирным контентом, нежели на обычную DOOH рекламу
• Наибольший энтузиазм проявляет молодежь: 49% людей в возрасте 18–24 лет говорят, что заинтересованы в том, чтобы видеть больше live-контента в DOOH; за ними следуют 25—34-летние (44%); затем 35—44-летние (37%)
• Каждый четвертый в возрасте 18–24 лет с большей долей вероятности заинтересуется рекламой, которая появляется рядом с трансляцией, например, спортивного матча
• 11% всех опрошенных хотели бы видеть более динамичную и интерактивную DOOH рекламу.

«ЖЕЛАНИЕ»
• 49% опрошенных в возрасте 18–24 лет заинтересованы видеть больше контента на экранах; значение этого показателя для всех возрастных групп в выборке — 30%
• Самой популярной формой прямоэфирного контента респонденты всех возрастов назвали экстренные новости — 77%. Далее по популярности расположились метеосводки (72%), информация о загруженности дорог (66%), трейлеры фильмов и телепередач (38%), спортивные сводки (27%), музыкальный контент (21%).

«ДОВЕРИЕ»
• 16% опрошенных в возрасте 18–24 лет склонны полагать, что live-контент, который они видят в DOOH, является подлинным (в противопоставлении с контентом в интернете или других традиционных медиа вроде ТВ и прессы)
• Несмотря на то, что DOOH появился недавно, опрошенные всех возрастных групп склонны доверять каналу так же, как и устоявшимся медиа, а в некоторых случаях и больше. 71% респондентов в возрасте 35–54 лет доверяют DOOH в той же степени, что и онлайн и традиционным медиа. Среди 25—34-летних значение этого показателя составляет 63%, а среди тех, кому от 18 до 24 лет — 49%.

«ОТКЛИК»
• 21% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет утверждают, что склонны реагировать действием на рекламу бренда, сопровождающую прямоэфирный DOOH контент.

В области live-контента Ocean Outdoor сотрудничает с Британской сборной олимпийской командой, Британским советом моды, Всеанглийским клубом лаун-тенниса и крокета, телевизионной корпорацией ITV.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oceanoutdoor.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top