ЧИТАЮ
Durex бросил вызов сексуальным нормам
WOW Awards: продлён приём работ
Это происходит сейчас везде
За выборы без выбора

Durex бросил вызов сексуальным нормам

В​ рамках ребрендинга​ ​Durex представил новое позиционирование и визуальную айдентику, выступив против сексуальных табу, стигм и устаревшего, дискриминирующего подхода.

Разработанная Havas London айдентика отмечает значительное развитие в маркетинговой стратегии 91-летнего бренда, который бросит вызов сексуальным нормам, распространенным в обществе. Маркетинговая коммуникация Durex будет отражать новое позиционирование – «позитивную реальность» секса.

Бросая вызов устаревшим нормам, бренд хочет мотивировать здоровые диалоги и нормализировать хороший секс для всех. Релонч основывался на глобальном исследовании Durex 2017 года, которое указало на существование нереалистичного представления о сексе в культуре. Против этих представлений, а также стигмы и табу и выступает Durex.  

Перевод: mmr.ua

Источник: campaignlive.co.uk

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top