Итоги первой встречи комитета IAB Russia по DOOH
Эксперты комитета планируют проанализировать существующие способы измерения аудитории в IAB Russia DOOH Advertising White Paper.
В связи с ростом популярности цифрового формата среди рекламодателей и появлением новых технологий на рынке актуальным для игроков является вопрос о механиках аудиторных измерений для рекламных конструкций.
DOOH Advertising White Paper будет содержать описание методик по оценке доходимости, viewability цифровых конструкций, что поможет рекламодателям осуществлять медиапланирование с учетом понимания реальных возможностей цифровой наружной рекламы. Сопредседатель комитета Эльвира Хисаева предложила компаниям, предоставляющим различные технологии аудиторных измерений, принять участие во встречах комитета и рассказать подробнее о механике оценки, используемых данных и полученном результате.
В 2020 году в IAB Russia возрастет роль образовательных мероприятий, потому как игроки рынка нуждаются в актуальных знаниях о существующих технологиях в различных сегментах. Темы семинаров по DOOH будут озвучены позднее.
В планах экспертов комитета в 2020 году актуализировать экосистему рынка DOOH и представить ее в интерактивном формате, который позволит получить актуальную и достаточную информацию об игроках рынка, их специализации и возможностях. Кроме того члены комитета будут работать над обновлением словаря сегмента для его последующей интеграции в общий индустриальный глоссарий IAB Russia.
Как заметил блог “All-Billboards: Секреты наружки” IAB Russia задалась целью создать White pаper DOOH-рынка ещё в августе 2018 года (https://iabrus.ru/news/1374). Полтора года невзгод, лишений и напряженного труда пролетели незаметно. 11 февраля 2020 года на очередной “установочной встрече” комитет IAB по DOOH объявил, что его целью является … создание White Paper. А так ничего интересного не было. Совсем.