Coca-Cola за открытость к другой точке зрения
Агенство Wieden+Kennedy создало вдохновленную комиксами наружную рекламу, которая призвана привнести эмпатию в мир на фоне политического, социального и онлайн-дискурса.
Бренд борется со всеобъемлющим чувством поляризации и разделения, которое стало характерным для общества. Он просит зрителя подумать, виновны ли они в том, что не слушают и закрыты для разных точек зрения.
«Мы считаем, что ключом к объединению людей является сочувствие. Сочувствие означает понимание того, что чувствует другой человек. Прислушивание к тому, что они говорят. Кампания направлена на то, чтобы побудить всех сделать шаг назад и рассмотреть другую точку зрения. Мы верим, что, будучи открытыми и слушая друг друга, люди могут производить перемены. Быть более открытым для себя. Слушая больше других. Действуя по-другому. Мы знаем, что нам нужно измениться, и мы начинаем делать именно это», – отметил Вальтер Сусини, старший вице-президент по маркетингу EMEA.
Перевод: mmr.ua
Источник: moreaboutadvertising.com