Сделки в Европе стимулируют рост Ocean Outdoor
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Сделки в Европе стимулируют рост Ocean Outdoor

Сделки в Европе стимулируют рост Ocean Outdoor

p1830129 1024x665 1

Прошлый год для британского оператора наружной рекламы Ocean Outdoor выдался напряженным.

Компания расширила территорию деятельности, приобретя ряд операторов в Нидерландах, странах Скандинавии и Германии. В 2019 году доход группы компаний вырос на 13,5% и составил 141,3 млн фунтов стерлингов, а прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизации (EBITDA) увеличилась на 10,5% до 33,6 млн фунтов стерлингов.

Ocean Outdoor приобрел следующие компании: Ngage Media (Нидерланды) и Interbest (Нидерланды) обе за 43 млн фунтов стерлингов; Visual Art (Швеция) и AdCityMedia (Швеция) за 56 и 25 млн фунтов стерлингов соответственно.

Ocean Outdoor также укрепил позиции в Великобритании, заключив контракты с администрациями Глазго и Саутгемптона и продлив знаковые договоры на «Огни Пикадилли» и BFI IMAX.

«За последние 12 месяцев мы закрыли пять сделок по приобретению и расширили присутствие в семь стран. Мы вышли на стратегически важные рынки и заняли лидерские позиции в сфере DOOH в Нидерландах и Швеции, где сосредоточились на реализации корпоративной философии «Цифровые города для цифровых горожан». Расширившееся географическое присутствие позволяет нам создать такую комбинацию цифровых носителей премиум-класса и высококачественных сетей доставки аудитории по всей северной Европе, которые будут удовлетворять потребности как клиентов, так и рекламодателей», – говорит Тим Бликли (Tim Bleakley), генеральный директор Ocean Outdoor.

1 js164262757

Теперь Бликли должен решить, стоит ли проводить сделку, которая позволит выйти компании на совершенно другой уровень. Считается, что Ocean Outdoor интересовался покупкой оператора Exterion Media, у которого заключен рекламный контракт с Лондонским метрополитеном, однако компания была приобретена Global Media & Entertainment Limited (наряду с Outdoor Plus и Primesight, что сделало медиагруппу одним из крупнейших игроков британского рынка OOH рекламы наряду с JCDecaux и Clear Channel).

Фото: Ocean

Перевод: out-of-home.ua

Источник: moreaboutadvertising.com

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top