ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Сделки в Европе стимулируют рост Ocean Outdoor

Сделки в Европе стимулируют рост Ocean Outdoor

Прошлый год для британского оператора наружной рекламы Ocean Outdoor выдался напряженным.

Компания расширила территорию деятельности, приобретя ряд операторов в Нидерландах, странах Скандинавии и Германии. В 2019 году доход группы компаний вырос на 13,5% и составил 141,3 млн фунтов стерлингов, а прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизации (EBITDA) увеличилась на 10,5% до 33,6 млн фунтов стерлингов.

Ocean Outdoor приобрел следующие компании: Ngage Media (Нидерланды) и Interbest (Нидерланды) обе за 43 млн фунтов стерлингов; Visual Art (Швеция) и AdCityMedia (Швеция) за 56 и 25 млн фунтов стерлингов соответственно.

Ocean Outdoor также укрепил позиции в Великобритании, заключив контракты с администрациями Глазго и Саутгемптона и продлив знаковые договоры на «Огни Пикадилли» и BFI IMAX.

«За последние 12 месяцев мы закрыли пять сделок по приобретению и расширили присутствие в семь стран. Мы вышли на стратегически важные рынки и заняли лидерские позиции в сфере DOOH в Нидерландах и Швеции, где сосредоточились на реализации корпоративной философии «Цифровые города для цифровых горожан». Расширившееся географическое присутствие позволяет нам создать такую комбинацию цифровых носителей премиум-класса и высококачественных сетей доставки аудитории по всей северной Европе, которые будут удовлетворять потребности как клиентов, так и рекламодателей», – говорит Тим Бликли (Tim Bleakley), генеральный директор Ocean Outdoor.

Теперь Бликли должен решить, стоит ли проводить сделку, которая позволит выйти компании на совершенно другой уровень. Считается, что Ocean Outdoor интересовался покупкой оператора Exterion Media, у которого заключен рекламный контракт с Лондонским метрополитеном, однако компания была приобретена Global Media & Entertainment Limited (наряду с Outdoor Plus и Primesight, что сделало медиагруппу одним из крупнейших игроков британского рынка OOH рекламы наряду с JCDecaux и Clear Channel).

Фото: Ocean

Перевод: out-of-home.ua

Источник: moreaboutadvertising.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top