Coca-Cola выпустила лаконичную наружную рекламу, оставив лишь лого.
Вслед за McDonald’s бренд газировки убрал изображение продукта, оставив лишь лого и тэглайн, в наружной рекламе от Publicis Italy. Креативщики сделали ставку на знаковость формы бутылки, которая не нуждается в дополнительной рекламе.
Ранее OOH Mag писал, что бренд Coca-Cola борется со всеобъемлющим чувством поляризации и разделения, которое стало характерным для общества. Он просит зрителя подумать, виновны ли они в том, что не слушают и закрыты для разных точек зрения.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности