ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Coca-Cola: Почувствуй это!

Coca-Cola: Почувствуй это!

Coca-Cola выпустила лаконичную наружную рекламу, оставив лишь лого.

Вслед за McDonald’s бренд газировки убрал изображение продукта, оставив лишь лого и тэглайн, в наружной рекламе от Publicis Italy. Креативщики сделали ставку на знаковость формы бутылки, которая не нуждается в дополнительной рекламе.

Ранее OOH Mag писал, что бренд Coca-Cola борется со всеобъемлющим чувством поляризации и разделения, которое стало характерным для общества. Он просит зрителя подумать, виновны ли они в том, что не слушают и закрыты для разных точек зрения.

Перевод: mmr.ua

Источник: campaignlive.co.uk

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top