ЧИТАЮ
Uber возьмет рекламу на крыло

Uber возьмет рекламу на крыло

Сервис заказа такси планирует использовать площади на своих автомобилях для размещения рекламы, пишет The Verge.

Как полагает руководство компании, размещение рекламы может стать для нее дополнительным источником прибыли.

Для того, чтобы реализовать задуманное, Uber заключила соглашение со специалистами по цифровой наружной рекламе из Adomni: вместе они создадут технологическое решение, с помощью которого на авто служб Uber рекламные трансляции будут запущены в трех городах США уже с 1 апреля.

Сейчас в некоторых странах водители Uber уже могут размещать на своих авто рекламные дисплеи от сторонних компаний, например, Firefly. Теперь Uber решила повернуть этот денежный ручеек в свою сторону.

В рамках партнерства с Adomni Uber создаст отдельное подразделение под названием Uber OOH Powered by Adomni. Напомним, что компания вышла на IPO и стала публичной с мая 2019 года. У компании с июля 2018 года есть также эксклюзивное соглашение с Cargo Systems на реализацию товаров в такси Uber: речь идет о снеках и косметических продуктах, а также аксессуарах для техники. Но с недавних пор Cargo Systems решила закрыть это направление и также заняться наружной рекламой на автомобилях такси-сервиса.

Поскольку бизнес Uber завязан на большие данные, в том числе о клиентах и поездках, у компании есть широкие возможности для таргетирования рекламных сообщений. По данным Adweek, для рекламы на Uber будет использоваться геотаргетинг, а кроме того, дисплеи на авто смогут синхронизироваться с другими дисплеями от Adomni. Представьте, что вы едете в такси, а внутри него и снаружи на рекламных щитах вы будете видеть одно и то же рекламное сообщение.

Поскольку у Uber нет собственного флота автомобилей, ей придется договариваться с владельцами тех машин, которые работают в службах компании. Пока эксперимент стартует в трех городах США: Фениксе, Далласе и Атланте.  В рамках тестового периода рекламными носителями будут оборудованы около 1000 автомобилей Uber.

Каждый владелец авто получит по $300 за разрешение разместить рекламный дисплей на его машине, а также дополнительно по $100 за каждую неделю, когда авто находился на дорогах более 20 часов. После 1 апреля каждый будет получать за рекламу по тарифу исходя из точного количества часов на дороге.

С рекламой на авто экспериментирует также и конкурирующий сервис, Lyft: для этих целей компания купила стартап под названием Halo Cars.

Фото: Pexels.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top