ЧИТАЮ
Бизнес начал замораживать расходы на продвижение

Бизнес начал замораживать расходы на продвижение

Операторы наружной рекламы уже почувствовали снижение активности рекламодателей на фоне новостей о коронавирусе и обвале рубля.

Распространение коронавируса начало негативно влиять на российский рекламный рынок. Пока участники рынка надеются, что спад будет временным, а востребованные в период пандемии онлайн-компании начнут наращивать расходы на продвижение.

В связи с пандемией многие компании пересмотрят бизнес-модели в сторону большего фокуса на онлайн, изменится и структура медиапотребления. «Мы наблюдаем популяризацию телесмотрения на гаджетах и ожидаем увеличения бюджетов в этой отрасли. В то же время наружная реклама, indoor и event-сегмент, скорее всего, будут демонстрировать отрицательную динамику»,— комментирует изданию “Ъ” гендиректор NMi Group Юлия Орлова.

В наружной рекламе сокращение бюджетов неизбежно, подтверждает представитель Russ Outdoor. «Многие клиенты уже сейчас переносят рекламные кампании и сокращают бюджеты,— говорит он.— С другой стороны, люди снова пересаживаются на личный транспорт, такси и каршеринг, минимизируя пользование общественным, и число контактов с аудиторией будет сопоставимо, если не больше».

Коммерческий директор Nebo Digital, размещающей рекламу в метро и на наземном транспорте Москвы, Вероника Бордунова указывает, что от рекламы уже вынуждены отказываться компании сегмента развлечений, которых коснулся запрет массовых мероприятий, также на рынок влияют ослабление рубля и «начавшаяся паника». «При этом мы видим рост рекламных бюджетов фармацевтического сегмента, различных онлайн-сервисов»,— говорит она.

Фото: Pexels.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top