ЧИТАЮ
7art.Group представил новые медиафасады в Москве

7art.Group представил новые медиафасады в Москве

DOOH оператор 7art.Group запустил новые крупноформатные цифровые носители в Сокольниках.

Два медиафасада размерами 17,5 x 7 м и 14,5 х 7 м и общей площадью 224 кв. м работают в режиме единого носителя и расположены на одной из самых оживленных магистралей города Москвы рядом со ст. метро «Сокольники» и строящейся в данный момент станции «Стромынка» Большой кольцевой линии московского метро,  а также в непосредственной близости к ТТК. Новые цифровые носители имеют высокие медиапоказатели (на основании расчетов AdMetrix) и, помимо высокого автомобильного трафика, охватывают пешеходные потоки и пассажиров общественного транспорта.

Ключевыми преимуществами являются расположение конструкций на уровне глаз и близкое расстояние от проезжей части, что повышает качество контакта.  

«Сокольническая площадь и улица Стромынка – это исторический район Москвы, расположенный в непосредственной близости от ЦАО, здесь находится один из самых популярных и любимых многими парк Сокольники, а также крупный транспортный узел с новой строящейся станцией метро «Стромынка» Большой кольцевой линии. В настоящий момент на площади заканчивается глобальная реконструкция, которая полностью ее преобразит, превратив в одну из архитектурных жемчужин обновленной Москвы. При разработке проекта рекламной конструкции мы старались максимально учесть все архитектурные особенности как исторического вида площади, так и новой концепции – медиафасады гармонично вписываются в общую визуальную картину, не создавая дополнительный визуальный шум», – комментирует исполнительный директор РА 7art.Group Александра Чекулаева.

7art.Group совместно с AdTech-компанией «Квант» запустили проект по оснащению московских медиафасадов Wi-Fi сенсорами, фиксирующими проходящие и проезжающие мимо идентификаторы устройств (MAC-адреса). Тем самым дают рекламодателям возможность получения расширенных аналитических данных по аудитории в радиусе до 500 м. около конструкций и использовать полученные данные для дальнейшего онлайн-ретаргетинга.

Артём Пуликов, генеральный директор «Квант»: «В 2020 году для DOOH-рынка возможность использования Wi-Fi сенсоров – это особенно актуальная технология, позволяющая рекламодателю считать эффективность размещения рекламы на каждой конструкции, а также в последующем продолжить коммуникацию со своими клиентами с помощью ретаргета в интернете. Мы рады посотрудничать с 7art.Group, помогая расширить спектр предоставляемых услуг за счет аналитики, digital-рекламы и технологии online to offline».

7art.Group – быстрорастущий оператор наружной рекламы Московского региона в сегменте DOOH, владеющий сетью высокотехнологичных рекламных конструкций.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top