ЧИТАЮ
Погода не сорвала масштабную рекламную кампанию

Погода не сорвала масштабную рекламную кампанию

Константин Майор: «Ни одна из технологий не заменит ту потрясающую атмосферу, которая царит на «Гонке Легкова».

В середине марта в городе Пересвете Московской области состоялась «Гонка Легкова». Этот фестиваль лыжного спорта ежегодно организует чемпион Олимпийских игр-2014 в Сочи Александр Легков.

Федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP является постоянным партнером гонки. В прошлом году, благодаря рекламной кампании с использованием технологии O2O, количество участников и зрителей гонки увеличилось на 24% и превысило 3000 человек. Это стало рекордом за все время проведения соревнований. Такой успех позволил номинировать гонку на премию «Спорт и Россия» в категории «Лучшая рекламная кампания в области спорта и здорового образа жизни».

В нынешнем году планировалась еще более масштабная кампания: яркая реклама «Гонки Легкова» была запущена на цифровых суперсайтах и медиафасадах MAER GROUP в Москве и десяти городах-миллионниках от Волгограда до Новосибирска. Но за неделю до старта из-за отсутствия снега гонку пришлось отменить. Тем не менее организаторы нашли выход, проведя вместо гонки нестандартные мероприятия, в том числе — встречу с олимпийскими чемпионами для всех желающих.

В этом году на «Гонку Легкова» приехал 13-кратный чемпион мира и двукратный олимпийский чемпион норвежец Петтер Нортуг. Вместе с ним и Александром Легковым автографы раздавали олимпийский чемпион Никита Крюков, призеры Игр Иван Алыпов и Антон Шипулин.

Все именитые лыжники приняли участие в эмоциональном хоккейном матче между командами Легкова и Нортуга, которая закончилась со счетом 7:7, причем последняя шайба залетела в ворота на последней секунде матча.

А вечером в Пересвете был открыт музей олимпийских чемпионов. Вместе с другими спортсменами — фигуристами Ириной Слуцкой и Дмитрием Соловьевым, футболистом Александром Мостовым, лыжником Николаем Кругловым, керленгисткой Анной Сидоровой — участники «Гонки Легкова» передали свои медали и кубки.

Александр Легков, лыжник, олимпийский чемпион: «Все, что мы здесь сегодня делаем, направлено на сохранение потрясающей атмосферы олимпийских состязаний, на сохранение нашей спортивной истории и донесение этих ценностей до подрастающего поколения. Погода, конечно, вносит коррективы в нашу работу, но врасплох не застает. Мы сохранили труд наших партнеров по организации фестиваля и уверены, что «Гонка Легкова-2021» станет грандиозным праздником!».

Константин Майор, CEO MAER GROUP: «Я надеюсь, что, несмотря на сюрпризы погоды, наша совместная работа по популяризации «Гонки» не прошла даром. И дело здесь не только в рекламных технологиях. Ценна та потрясающая атмосфера, которая царит на «Гонке Легкова»! Великие спортсмены и энергия Александра Легкова придают мероприятию уникальный дух чемпионского братства. Прикоснуться к нему хотят очень многие. Так что копим силы, храним задор и готовим грандиозное шоу на следующий год!».

Технология О2О (offline-to-online), разработанная MAER GROUP, активно применяется в наружной рекламе для коммерческих целей и массовых мероприятий. В феврале 2020 года компания получила патенты на технологические решения. Среди них первая на рынке операционная система для Wi-Fi-снифферов, система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов и собственная программатик-платформа, объединенная с Customer Data Platform и работающая по технологии O2O.

Wi-Fi-снифферы в прошлом году стояли и на «Гонке Легкова», благодаря чему удалось узнать, кто из видевших рекламу соревнований принял в них участие.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top