ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
McDonald’s разделил букву «M» в логотипе

McDonald’s разделил букву «M» в логотипе

Филиал американской сети фастфуда в Бразилии отреагировал на пандемию коронавируса и напомнил людям о необходимости самоизоляции, сообщает adage.com.

Логотип поменяли только в официальных соцсетях, на вывесках и упаковках он остался прежним. Изменился и слоган компании: «Разделены на время, чтобы оставаться вместе всегда».

«Золотые арки», образующие букву «M» в логотипе, развели на небольшое расстояние, чтобы продемонстрировать важность социальной изоляции в условиях пандемии.

Похожий приём использовала сеть Burger King во Франции, изменив свои вывески, чтобы напомнить о правилах карантина.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top