Все мы стали больше ездить, но по другим маршрутам
Рекламные агентства, занимающиеся наружной рекламой, отмечают рост аудитории на фоне пандемии, вызванной коронавирусом. В частности, об этом заявили в MAER GROUP.
Жители столицы не могут оставаться дома в преддверии частичного карантина, несмотря на рекомендации самоизоляции. Они активно перемещаются по городу на общественном транспорте и личных автомобилях.
Данная статистика была собрана при помощи Wi-Fi-снифферов, которыми оборудованы рекламоносители: они фиксируют МАС-адреса мобильных устройств, попадающих в зону видимости рекламной конструкции. Как отчитались в MAER GROUP, 10 марта Wi-Fi-снифферы зафиксировали 522 000 уникальных и 1 955 000 неуникальных MAC-адресов, а уже через семь дней, 17 марта, их число увеличилось до 595 000 и 2 409 000 соответственно. Всего по Москве рост аудитории рекламных конструкций MAER GROUP, вырос на 5,8 млн человек, а 19 марта был установлен рекорд — более 10 млн контактов. В компании отметили, что тенденция увеличения трафика будет наблюдаться несколько недель минимум.
«Мы считаем, что для брендов имеет смысл пересмотреть размещение рекламы на наружных носителях в пользу МКАД и вылетных магистралей, где наблюдается увеличение автомобильного трафика, в отличие от центра столицы», — комментирует Константин Майор, CEO MAER GROUP.
Специалисты дорожного департамента Москвы отметили снижение численности машин на 11%, но только в утренние часы. В вечернее время и на выходных количество автомобилей, наоборот, увеличилось — люди ездят по магазинам. Упал также спрос на такси и общественный транспорт, но не на каршеринг. Также отмечается, что активность населения сместилась из центра города на окраины, где расположены крупные торговые центры, в которых теперь закупаются не только по выходным дням, как раньше, а вечерами по будням.