ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Все мы стали больше ездить, но по другим маршрутам

Все мы стали больше ездить, но по другим маршрутам

Рекламные агентства, занимающиеся наружной рекламой, отмечают рост аудитории на фоне пандемии, вызванной коронавирусом. В частности, об этом заявили в MAER GROUP.

Жители столицы не могут оставаться дома в преддверии частичного карантина, несмотря на рекомендации самоизоляции. Они активно перемещаются по городу на общественном транспорте и личных автомобилях.

Данная статистика была собрана при помощи Wi-Fi-снифферов, которыми оборудованы рекламоносители: они фиксируют МАС-адреса мобильных устройств, попадающих в зону видимости рекламной конструкции. Как отчитались в MAER GROUP, 10 марта Wi-Fi-снифферы зафиксировали 522 000 уникальных и 1 955 000 неуникальных MAC-адресов, а уже через семь дней, 17 марта, их число увеличилось до 595 000 и 2 409 000 соответственно. Всего по Москве рост аудитории рекламных конструкций MAER GROUP, вырос на 5,8 млн человек, а 19 марта был установлен рекорд — более 10 млн контактов. В компании отметили, что тенденция увеличения трафика будет наблюдаться несколько недель минимум.

«Мы считаем, что для брендов имеет смысл пересмотреть размещение рекламы на наружных носителях в пользу МКАД и вылетных магистралей, где наблюдается увеличение автомобильного трафика, в отличие от центра столицы», — комментирует Константин Майор, CEO MAER GROUP.

Специалисты дорожного департамента Москвы отметили снижение численности машин на 11%, но только в утренние часы. В вечернее время и на выходных количество автомобилей, наоборот, увеличилось — люди ездят по магазинам. Упал также спрос на такси и общественный транспорт, но не на каршеринг. Также отмечается, что активность населения сместилась из центра города на окраины, где расположены крупные торговые центры, в которых теперь закупаются не только по выходным дням, как раньше, а вечерами по будням.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top