ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Нижнем Новгороде разработали антикризисное предложение для рекламодателей

В Нижнем Новгороде разработали антикризисное предложение для рекламодателей

Нижегородский оператор outdoor и indoor-рекламы SCG адаптировал возможности размещения под нужды рынка.

Spectro Communication Group (SCG) предлагает новые технологичные возможности для рекламной поддержки компаний Нижнего Новгорода на одном из самых охватных и востребованных медиаканалов – Digital Outdoor.

«Мы все переживаем непростой и беспрецедентный момент в жизни, на который так или иначе реагируют все отрасли бизнеса. Мы понимаем, насколько важно в период меняющегося поведения потребителей и спроса поддерживать друг друга, сохранять и выстраивать плодотворные, долгосрочные взаимоотношения с участниками рынка, – говорит Роман Петровский, коммерческий директор SCG. – За нашу многолетнюю практику мы пережили не один кризис и все они подтверждали то, что выживают не те компании, которые в первую очередь урезают рекламные бюджеты, а те, которые могут быстро адаптироваться и увидеть новые возможности для развития бизнеса. Кризис закончится рано или поздно, и, если на определенное время бренды пропадают с поля зрения потребителя, они либо исчезают с рынка, либо тратят длительное время на восстановление и стабилизацию, неся серьезные убытки.

Лучшим решением является разумная экономия и рациональное использование рекламного бюджета. Поэтому, мы предлагаем размещение рекламы с выбором релевантного времени трансляции рекламных сообщений для целевой аудитории брендов.

В данный момент в Нижнем Новгороде снижение уличного траффика не наблюдается. Изменения произошли в его маршрутах. Жесткие карантинные меры пока не приняты. Наибольший траффик следующей недели прогнозируется именно на дневное время суток, т.к. в условиях не рабочей недели, часть потребителей будет перемещаться по городу в целях покупки продуктов питания, медикаментов, проведения времени на свежем воздухе, выездов за город и др.

Поэтому, мы предлагаем брендам и рекламным агентствам использовать для размещения только дневное время, а также предоставить возможность оплачивать только фактическое количество дней размещения с возможностью снятия день в день в связи с нестабильной ситуацией. В случае, если после нерабочей недели последует полноценно рабочая, есть возможность использовать для размещений прайм-тайм (только в утренние и вечерние часы, когда на дорогах скапливаются автомобильные заторы и люди перемещаются из дома на работу и обратно), либо полный день на специальных условиях. Таким образом, для каждого клиента у нас есть своё время и место».

Подробнее о предложении можно узнать, перейдя по ссылке.

Напомним, что вся сеть экранов SCG оборудована камерами видеонаблюдения, что позволяет в режиме онлайн отслеживать бесперебойность работы оборудования и размещения 24/7, а также мгновенно отправлять фотоотчеты в высоком качестве разрешения.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top