ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
MAER GROUP: происходит не общее снижение трафика, а его перераспределение во времени и пространстве

MAER GROUP: происходит не общее снижение трафика, а его перераспределение во времени и пространстве

Медиахолдинг MAER GROUP продолжает анализировать изменение аудитории наружной рекламы, происходящее в уникальный для страны период.

С началом карантинных мер в Московском регионе специалисты MAER GROUP стали ежедневно фиксировать нетипичные изменения поведения наружной аудитории. Рекламоносители компании оборудованы Wi-Fi-снифферами, фиксирующими МАС-адреса мобильных устройств. Они показали, что, начиная со второй декады марта, в московском регионе наметился устойчивый рост наружной аудитории с тенденцией «бегства» из центра Москвы.

10 марта было собрано 522 тысячи уникальных и 1,95 млн неуникальных MAC-адресов, через неделю, 17 марта, — 595 тысяч и 2,4 млн MAC-адресов соответственно. Только по Москве количество контактов аудитории с рекламными поверхностями увеличилось на 5,8 млн.

Позднее данные подтвердили «Яндекс» и «Мегафон». По данным «Мегафона», почти половина решивших на время покинуть столицу, уехала на расстояние более 25 километров от МКАД. Также горожане активно перемещаются из центра в спальные районы и сокращают поездки на метро и общественном транспорте в пользу личных авто. Согласно аналитике «Яндекс.Карт» и «Яндекс.Навигатора», у пользователей более всего вырос интерес к магазинам Metro.

Данные MAER GROUP от 24 марта показывают, что OTS рекламных конструкций, который считается, как среднее от данных всех измерителей отрасли, по-прежнему превышает показатели начала месяца. Wi-Fi-снифферы компании зафиксировали 549 тысяч уникальных и 2,24 млн неуникальных адресов.

Основной прирост аудитории показывают вылетные магистрали:  по ним продолжают ездить из спальных районов в загородные гипермаркеты и на дачи. Внутри МКАД произошло снижение трафика и, как следствие, увеличение средней скорости передвижения. За пределами Москвы ситуация противоположная: скорость движения снизилась, что привело к увеличению времени контакта аудитории с рекламным контентом.

Отметим, что скорость автопотока не влияет на работу Wi-Fi-снифферов, и даже на большой скорости «ловушки» отлично считывают МАС-адреса. С 1 марта процент распознавания потока в  MAER GROUP — более 50%, благодаря внедрению на всех конструкциях нового многоканального оборудования.

«Мы не сравниваем напрямую свои данные о количестве собранных MAC-адресов и данные навигационных сервисов о снижении пробок и задержек на дорогах. Потому что происходит не общее снижение трафика, а его перераспределение во времени и пространстве: с утренних и вечерних часов пик он уходит на другое время в течение дня, а из центра города перемещается за Третье транспортное кольцо и МКАД», — говорит СЕО MAER GROUP Константин Майор.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top