Торги, демонтаж, два платежа
Руководители компаний, осуществляющих деятельность в сфере размещения наружной рекламы на территории города Тамбова и Тамбовской области, обратились с совместным письмом к главе администрации региона Александру Никитину, сообщает Lifetambov.ru.
По их словам, сегодня, в условиях сложной экономической ситуации, усиленной пандемией коронавируса, отрасль наружной рекламы несет серьезные убытки. И это происходит на фоне того, что в Тамбове значительная часть рекламных конструкций эксплуатируется без разрешительной документации, что не только нарушает закон, но и существенно сокращает доход городского бюджета и нарушает принципы добропорядочной конкуренции.
Вместе с тем, в Тамбове готовится к принятию нормативный акт, существенно (более чем в 2 раза) увеличивающий размер обязательного платежа за право на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций. Это, по мнению обратившихся, может привести к полному прекращению деятельности законопослушных предприятий и никак не отразится на платежах в бюджет за рекламные конструкции, которые продолжают эксплуатироваться незаконно.
Руководители крупных рекламных компаний уже обратились к главе Тамбова Наталии Макаревич и депутатам Тамбовской городской Думы с просьбой отложить рассмотрение проекта нормативного акта до стабилизации эпидемиологической и экономической ситуации в стране и в регионе. Кроме того, руководителями рекламных компаний предложены первоочередные меры, которые могут уже в ближайшее время способствовать увеличению доходов городского бюджета и сохранению рабочих мест.
Такими мерами, по мнению обратившихся, могут стать:
1. Демонтаж всей незаконной рекламы, а также той, по которой не осуществляются обязательные платежи в городской бюджет.
2. Проведение торгов по рекламным конструкциям, которые соответствуют техническим условиям размещения.
По оценкам руководителей рекламных компаний, в случае оперативного решения этих предложений, доходы соответствующей статьи дохода городского бюджета могут вырасти почти вдвое. Руководители тамбовских рекламных компаний просят губернатора Александра Никитина оказать содействие в реализации предложенных решений.
Напомним, что на прошлой неделе крупнейшие ярославские рекламные агентства, такие как «Два Слона», «Ника», «ЯР Шоу», «Дрим», «Эволюция медиа» и «Бигам», обратились за помощью к мэру Ярославля Владимиру Волкову.
— Правительство РФ уже приняло ряд мер, который обеспечил стабилизацию российского финансового рынка в период повышенной волатильности. Мы просим вас, в целях обеспечения возможности дальнейшего существования рынка наружной рекламы, сохранения поступлений в бюджет от нашей отрасли рассмотреть возможность антикризисной поддержки и предоставить отсрочку очередных ежегодных платежей, — говорится в письме ярославцев.