ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Эпидемия коронавируса продлила сроки аукциона

Эпидемия коронавируса продлила сроки аукциона

Аукцион на право установки рекламных конструкций в новой Москве перенесен на неделю, сообщает mos.ru

Срок подачи заявок на участие в аукционе на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории ТиНАО продлён до 7 апреля. Дата проведения аукциона перенесена в связи с объявлением в Российской Федерации нерабочей недели с 30 марта по 3 апреля в целях профилактики распространения эпидемии коронавируса.

Таким образом, у потенциальных участников остается последняя возможность подать заявку на участие в торгах 6 апреля. Их итоги будут подведены 8 апреля. Первоначально итоги аукциона планировалось подвести 2 апреля.  

Напомним, что 28 февраля департамент СМИ и рекламы г. Москвы объявил о проведении открытого аукциона на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории ТиНАО, а также в Бутово и на ряде прилегающих к Москве магистралях. Всего на торги выставлен один лот в составе 197 рекламных носителей, стартовая цена лота – 1 001 694 094 руб. Конечная цена станет известна по итогам аукциона, но как минимум эту сумму победитель аукциона должен будет заплатить городу за право эксплуатации рекламного инвентаря за 10 лет – срока действия договора, соответственно, ежегодный платёж составит не менее 100 млн. руб. в год.

В пресс-службе департамента СМИ и рекламы подчеркнули, что переход на длинный инвестиционный контракт приведет серьезных игроков, нацеленных на долгосрочный результат сотрудничества. Впервые столичные власти провели торги на места для наружной рекламы в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский округа) в 2018 г., но на них не было подано ни одной заявки, и аукцион был признан несостоявшимся.

По оценке экспертов по итогам 2019 года в наружной рекламе России наблюдалась общая динамика близкая к нулю.

Сейчас сфера наружной рекламы оказалась под ударом последствий эпидемии коронавируса. По словам рекламораспространителей в марте рекламодатели из сферы туризма, культуры, ретейла, спорта продолжают снимать заказы.

В Казани, Ярославле, Тамбове участники отрасли наружной рекламы уже обратились к местным властям за отсрочками по платежам за аренду рекламных мест. Как в такой неблагоприятной экономической обстановке можно планировать проведение аукциона остается понятным только несгибаемым чиновникам столичного ведомства.

Фото: Gallery

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top