SCG запустил систему сбора аудиторных данных на всей сети DOOH
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
SCG запустил систему сбора аудиторных данных на всей сети DOOH

SCG запустил систему сбора аудиторных данных на всей сети DOOH

img 0578 scaled

Нижегородский оператор SCG начал использовать Wi-Fi технологии для измерения и профилирования аудитории наружной рекламы.

На прошлой неделе оператор анонсировал свои планы по экстренному оснащению всей сети уличных цифровых экранов Wi-Fi сенсорами, обосновав это тем, что изучение и анализ потребительского поведения сейчас как никогда актуальны.

«Нам, как одному из самых охватных медиа визуальных коммуникаций, который максимально чутко ощутил на себе новые реалии рекламной активности, просто необходимо четкое и прозрачное понимание того, как брендам и нам самим теперь следует «общаться» с аудиторий», — комментировали новость в SCG.

За неделю компания установила и подключила к «умной» системе 21 поверхность: 12 цифровых суперсайтов и 9 цифровых билбордов. Экраны расположены во всех районах города на ключевых транспортных развязках и магистралях, что позволяет равномерно охватить важные и активные локации города.

petrovskij

«Мы продолжаем адаптироваться к новой действительности в условиях кризиса и делаем это максимально оперативно. Наша основная задача сейчас — предложить рекламодателям эффективные решения для развития и сохранения бизнеса и не позволить внешнему воздействию нанести непоправимый ущерб рекламной отрасли, — делится коммерческий директор SCG Роман Петровский. — То, что мы реализуем этот проект именно сейчас, в условиях ограниченного медиапотребления, является одновременно и вызовом, и следованием трендам рекламного рынка. Как бы сложно нам не было, мы воспринимаем кризис, как время новых возможностей».

В качестве стратегического партнера по выстраиванию системы измерения наружной рекламы для SCG стала компания Shopster, уже известная рынку своими успешными кейсами с операторами Russ Outdoor, «Дизайнмастер» и др. Сотрудничество SCG и Shopster длится уже более года и началось оно в рамках аналогичного проекта, но с форматом digital indoor в бизнес-центрах.

spasenov 1

Коммерческий директор Shopster Илья Спасенов: «Мы рады, что SCG, один из ведущих операторов Нижнего Новгорода, сделал выбор в пользу нашего решения. Мы расширяем наше сотрудничество, оснащая нашими роутерами конструкции наружной рекламы, что позволит интегрировать их в омниканальную среду. Кроме того, это сделает размещение для рекламодателей более прозрачным с помощью нашего аналитического модуля и позволит измерить доходимость от рекламной конструкции в локацию. Как следствие рекламодатели получат лучшее понимание о возможностях «наружки», а операторы рекламы смогут эффективно привлекать и удерживать своих клиентов».

Роман Петровский: «В наружной рекламе идеальным считается охват порядка 80% аудитории, при условии повторного просмотра баннера от 5 до 7 раз.Так было до введения ограничительных мер, и сейчас эти показатели будут ниже, чем обычно — но это не означает, что они сведутся к нулю. В разрезе Нижнего Новгорода ситуация с автомобильным трафиком не такая пессимистичная, как может казаться в других отдельно взятых регионах, особенно в Москве».

В настоящее время на уровне правительства Нижегородской области принято решение возобновить работу порядка тысячи системообразующих предприятий. Владельцам личного автотранспорта, которые являются непосредственным потребителем наружной рекламы, разрешено перемещаться внутри города и на загородные дачные участки. Также ограничения не распространяются на пассажиров легковых такси.

«Поскольку все наши рекламные конструкции оборудованы системами видеонаблюдения, мы можем объективно сказать, что уличный трафик «ожил», — говорит Роман Петровский. — И теперь, благодаря реальным аналитическим данным мы можем это подтвердить».

На период действия ограничительных мер, в связи с распространением COVID-19 в Нижнем Новгороде, руководство компании приняло решение открыто и безвозмездно делиться данными с рекламодателями в рамках размещения рекламных кампаний.

«Это позволит нашим постоянным клиентам и новым не покинуть информационное поле, при этом рационально применить бюджет. Надеемся, что новые возможности помогут нам и нашим партнёрам сохранить свои позиции на рынке», — прокомментировали в SCG.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top