ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Второй квартал «пострадает больше всего»

Второй квартал «пострадает больше всего»

Coca-Cola сократила рекламные расходы, отметив неэффективность бренд-маркетинга.

Coca-Cola хочет смягчить спад бизнеса из-за закрытия ресторанов и баров во время Covid-19, сократив глобально расходы на маркетинг, а на некоторых рынках полностью «выйдя из эфира» во втором квартале 2020 года.

Компания отметила, что глобальные объемы упали на 25% в первом квартале 2020. Основная причина — значительное сокращение бизнеса, который включал заказы от баров, ресторанов, кинотеатров, спортивных стадионов и ритейла «на ходу», такого как минимаркеты. В США эта тенденция частично была возмещена ростом drive-thru и заказами на вынос, а также e-commerce и запасами в продуктовых магазинах на развитых рынках.

Однако при запрете мероприятий и сокращении походов в магазины в обозримом будущем, компания прогнозирует, что второй квартал «пострадает больше всего» в финансовом году. Поэтому Coca-Cola сократила бренд-маркетинг, частично, чтобы сократить расходы и частично из-за скептичного настроя относительно возврата инвестиций на маркетинг. В компании посчитали, что всеобъемлющие маркетинговые кампании будут не эффективны и сократили коммуникацию с потребителем и приостановили объемные маркетинговые кампании.

Фото: Pexels

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top