ЧИТАЮ
В разгар пандемии чиновники освоят 7 млн на «картинках»

В разгар пандемии чиновники освоят 7 млн на «картинках»

Пиар-траты российских властей в разгар пандемии и экономического кризиса вызывают много вопросов.

Пандемия коронавируса, остановка производств и карантинные меры привели к серьезному финансово-экономическому кризису, как в Москве, так и регионах. Везде пересматриваются экономические программы, идет сокращение непрофильных расходов, увеличиваются траты на медицину. Тем не менее российские чиновники продолжают тратить деньги на весьма сомнительные цели. Происходит такое и в Томске, где на этом поприще снова отличился блок внутренней политики администрации Томской области, сообщает tomsk.mk.ru

Так, при изучении госзакупок департамента финансово-ресурсного обеспечения редакция tomsk.mk.ru натолкнулась на интересный лот по оказанию так называемых «информационных услуг по реализации информационных кампаний, посвященных позиционированию и популяризации Томской области в сознании жителей как культурно развивающегося региона». Сумма закупки – 7 миллионов 24 тысячи рублей. Победителем конкурса стал традиционно единственный участник закупок подобного рода, хорошо на известная «в узких кругах» компания ООО «РАППЭА», принадлежащая Владе Уральцевой-Винтер. О чем же говориться в лоте? О размещении баннеров и цифровых изображений «на социально значимые темы на улицах Томска, Северска, Стрежевого и других муниципальных образований Томской области».

Согласно техническому заданию, компания ООО «РАППЭА» должна изготовить и разместить рекламные баннеры. Место и срок размещения согласуются с заказчиком. При изготовлении исполнитель должен осуществить подготовку и согласование не менее 3-х вариантов базовых дизайн-макетов баннеров, согласно тематике, указанной в заявке. Общее количество на весь период действия контракта -150 штук. Для размещения рекламных баннеров необходимо арендовать рекламное место в имеющейся наружной рекламы в г. Томске, Северске, Стрежевом и других муниципальных образованиях на срок от 1-го до 2-х месяцев.

Помимо баннеров необходимо подготовить и разместить статичные изображения для размещения на цифровых билбордах (светодиодных экранах). Изготовление статичных изображений должно осуществляется на основе заявок заказчика. Им же определяется тематика статичного изображения, герои, место и срок. Количество этих изображений — 40 штук.

Учитывая то, что фирма ООО «РАППЭА» де-факто не обладает рекламными площадями, с вероятностью в 90% все будет отдано на субподряд одной из рекламных компаний Томска, располагающей щитами и экранами для наружной рекламы. Для компании уже имеющей в своем распоряжении большое количество щитов и экранов, затраты будут просто копеечными, только на печать изображений на ткани и бумаге. Однако неужели сейчас, в период серьезного экономического кризиса, стоит тратить деньги в таких объемах на «рекламу» в виде цифровых изображений и билбордов? Томичи вполне могли бы без этого обойтись, жителям сейчас нужно другое – адресная материальная помощь, маски, перчатки, аппараты для ИВЛ в больницы, лекарства для лечения пневмонии. Впрочем, это не все абсурдные траты блока внутренней политики. Совсем недавно там потратили 600 тысяч рублей на продвижение туризма в Томской области. То есть сейчас, в период режима тотальной самоизоляции и падения туристического потока до нуля, что и говорить, проводить подобные закупки — «самое время» …

Видимо томские чиновники берут пример со столичных. Так мэрия Москвы поможет бизнесу своими плакатами. Их по апрельскому контракту разместят «в многолюдных местах».

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top