Бренд нашёл способ разместить наружку, чтобы ее увидели

Covid-19 застал всех врасплох и полностью изменил стиль работы большинства людей, однако не агентства Mutant Inc.

Альянс креативных директоров, креаторов контента и художников на фрилансе из 15 разных городов и пяти стран и ранее работал из дому. Однако Covid-19 нарушил запуск новой кампании. Креативщики работали над международным запуском бренда органических напитков Provamel, который входит в Alpro Group. Наружная кампания была готова, медиа куплено, креатив одобрен, когда разразился коронавирус и страны Европы объявили карантин. Наружная реклама стала менее желаемой опцией.

Поэтому агентство перенесло outdoor-кампанию в социальные медиа. Кампания по-прежнему состоит из билбордов, однако их поместили в новую среду.  

Источник: mmr.ua

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top