ЧИТАЮ
MediaCom стало глобальным рекламным партнером Duracell

MediaCom стало глобальным рекламным партнером Duracell

По итогам глобального тендера компания Duracell выбрала рекламного партнера – им стала международная сеть агентств MediaCom, входящих в GroupM. MediaCom будет вести аккаунт на 32 рынках, в том числе в США, Великобритании и Китае.  
 
Ранее рекламный бюджет Duracell был консолидирован в агентстве Starcom. Официально сотрудничество MediaCom и Duracell начнется с 1 июля 2020.
 
В то время как большинство питчей были приостановлены в связи с COVID-19, питч Duracell начался в ноябре. До официального введения самоизоляции, команды успели познакомиться лично и провести очные презентации.  

«Duracell – это культовый бренд. Мы гордимся проделанной работой и важной победой в это непростое время и рады, что Duracell снова с нами. Команда MediaCom с нетерпением ждет, когда можно будет приступить к работе с клиентом, чтобы помочь наращивать и улучшать бизнес-показатели, применяя нашу экспертизу и стратегическое мышление», – сказал Ник Лоусон (Nick Lawson), Global COO, MediaCom.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top