Итоги развития рекламного рынка России
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первый квартал 2020 года.
Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Объем российского сегмента Out of Home в первом квартале 2020 г. составил 10.8-11.0 млрд.руб. с нулевой динамикой по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2020 года, по оценке экспертов АКАР, равен 10 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 8%.
Напомним, что на британском рынке сегмент Out of Home в первом квартале 2020 г. вырос на 5.4%, при этом во втором квартале прогнозируется падение доходов наружной рекламы — на 52,6% и рекламы в кинотеатрах — на все 100%.
Фото: Pexels.com