ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Итоги развития рекламного рынка России

Итоги развития рекламного рынка России

galleryoej

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первый квартал 2020 года.

akar

Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Объем российского сегмента Out of Home в первом квартале 2020 г. составил 10.8-11.0 млрд.руб. с нулевой динамикой по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2020 года, по оценке экспертов АКАР, равен 10 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 8%.

Напомним, что на британском рынке сегмент Out of Home в первом квартале 2020 г. вырос на 5.4%, при этом во втором квартале прогнозируется падение доходов наружной рекламы — на 52,6% и рекламы в кинотеатрах — на все 100%.
 
Фото: Pexels.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top