Наружку снова видно
![Наружку снова видно 1 krdv moskva leninskij prosp. 158 oktyabr 2023](https://oohmag.ru/wp-content/uploads/2023/10/krdv_moskva_leninskij-prosp.-158_oktyabr_2023.jpg)
На этой неделе аудитория наружной рекламы почти вернулась к «довирусному» уровню.
MAER GROUP третью неделю подряд отмечает уверенный рост уличной аудитории и возврат к нормальным значениям. Согласно данным, собираемым Wi-Fi-снифферами компании, сейчас количество контактов аудитории с DOOH-поверхностями «не дотягивает» до нормы всего 5%.
![Наружку снова видно 3 msk traffic](https://oohmag.ru/wp-content/uploads/2020/05/msk-traffic-1024x575.png)
На прошлой неделе этот показатель составлял 12%, а на позапрошлой 24%. Рост OTS и уникальных MAC-адресов стал особенно заметен с 12 мая, когда было объявлено о частичном снятии ограничений. Например, в Москве 19 мая на медиафасадах и суперсайтах было собрано 435 тысяч уникальных и 1,8 млн неуникальных MAC-адресов.
![Наружку снова видно 4 msk unic nonunic](https://oohmag.ru/wp-content/uploads/2020/05/msk-unic-nonunic.png)
В компании отмечают, что выросла и кросс-частота контакта — когда человек за одну поездку видит один и тот же видеоконтент на нескольких конструкциях. Объясняется это тем, что в отсутствии пробок нет необходимости объезжать заторы, и водители спокойно едут по крупным магистралям, на которых находятся рекламные поверхности MAER GROUP. Особенно это заметно за МКАД, где водители перестали срезать дорогу через небольшие города.
![Наружку снова видно 5 msk matching data 1.03 21.04](https://oohmag.ru/wp-content/uploads/2020/05/msk-matching-data-1.03-21.04-1024x768.png)
Также MAER GROUP, сопоставив полученные MAC-адреса с данными «Яндекс.Аудиторий», выяснил, что основная категория, передвигающаяся по улицам Москвы и Подмосковья, это люди в возрасте 35–45 лет. Среди их интересов и категорий меньше всего индекс соответствия снизился у автомобилистов. А вот интересующихся темами IT, красоты и здоровья, а также путешественников, на дорогах стало гораздо меньше.