ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Наружку снова видно

Наружку снова видно

На этой неделе аудитория наружной рекламы почти вернулась к «довирусному» уровню.

MAER GROUP третью неделю подряд отмечает уверенный рост уличной аудитории и возврат к нормальным значениям. Согласно данным, собираемым Wi-Fi-снифферами компании, сейчас количество контактов аудитории с DOOH-поверхностями «не дотягивает» до нормы всего 5%.

На прошлой неделе этот показатель составлял 12%, а на позапрошлой 24%. Рост OTS и уникальных MAC-адресов стал особенно заметен с 12 мая, когда было объявлено о частичном снятии ограничений. Например, в Москве 19 мая на медиафасадах и суперсайтах было собрано 435 тысяч уникальных и 1,8 млн неуникальных MAC-адресов.

В компании отмечают, что выросла и кросс-частота контакта — когда человек за одну поездку видит один и тот же видеоконтент на нескольких конструкциях. Объясняется это тем, что в отсутствии пробок нет необходимости объезжать заторы, и водители спокойно едут по крупным магистралям, на которых находятся рекламные поверхности MAER GROUP. Особенно это заметно за МКАД, где водители перестали срезать дорогу через небольшие города.

Также MAER GROUP, сопоставив полученные MAC-адреса с данными «Яндекс.Аудиторий», выяснил, что основная категория, передвигающаяся по улицам Москвы и Подмосковья, это люди в возрасте 35–45 лет. Среди их интересов и категорий меньше всего индекс соответствия снизился у автомобилистов. А вот интересующихся темами IT, красоты и здоровья, а также путешественников, на дорогах стало гораздо меньше.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top