ЧИТАЮ
SCG расширяет партнерство с Gallery

SCG расширяет партнерство с Gallery

Федеральный оператор наружной рекламы предоставил крупнейшему outdoor игроку в Нижнем Новгороде право на реализацию всей сети поверхностей на территории города.

Нижегородский оператор SCG c 1 июня расширил сферу сотрудничества с компанией Gallery. Как сообщили в SCG, компания сможет предлагать клиентам все рекламные поверхности, расположенные в Нижнем Новгороде.

Первые договоренности между SCG и Gallery были достигнуты в конце 2019 года, когда компания получила эксклюзивный доступ к размещению рекламы на статичных билбордах.

«За прошедшие месяцы нам удалось обеспечить положительную динамику продаж и загрузки рекламных конструкций благодаря профессиональному подходу и широкой базе рекламодателей», — сообщил коммерческий директор SCG Роман Петровский.

«В дополнение к существующим договоренностям, с июня мы также сможем предлагать цифровые поверхности Gallery клиентам из региона. Это стало результатом успешной работы SCG на первом этапе и свидетельствует о доверии Gallery к нам, как к локальному партнеру», — отметил он.

«Сейчас мы имеем максимально качественную адресную программу, в которой задействованы ключевые магистрали и транспортные развязки во всех районах Нижнего Новгорода — проспекты Ленина, Гагарина, улицу Родионова, Московское шоссе и другие участки с большим трафиком автомобилей и максимальным охватом потенциальной аудитории», — подчеркнул Роман Петровский. «Итоги мая показали, что наш альянс с «Рекстар», который мы заключили месяц назад оказался продуктивным, несмотря на продолжающийся режим самоизоляции», — добавил коммерческий директор SCG.

Роман Петровский подчеркнул, что сейчас все digital-конструкции, к которым есть доступ у SCG, интегрированы в систему сбора аудиторных данных. «Как и в случае с «Рекстар», цифровые поверхности Gallery будут подключены к SSP-платформе, через которую осуществляется запуск и контроль за размещением рекламных кампаний. Также, это дает возможность рекламодателям использовать новые модели размещения и измерения в DOOH – посткампейны, ретаргетинг, оплата за контакты и др.

В течении июня будет установлены датчики и Wi-Fi сниферы, смонтированы проектные высокочёткие камеры для автоматического фототчета.

У Gallery уже есть успешный опыт реализации инновационных размещений рекламных кампаний в Москве, и мы одинаково понимаем задачи развития сегмента DOOH, который должен стать более технологичным и эффективным в плане продвижения рекламы», — подытожил он.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top