ЧИТАЮ
Нижегородский оператор собирается «перевернуть» представление о наружной рекламе, превратив конструкции в арт-объекты
Что такое DOOH и как он работает?
Стыдно и все видно
Ни слова о бренде
Осталось 7 лет
ADCR Awards 2020: победители
Как постелешь, так и выспишься
«Весь город содрали»

Нижегородский оператор собирается «перевернуть» представление о наружной рекламе, превратив конструкции в арт-объекты

Оператор наружной рекламы SCG готовится установить в Нижнем Новгороде принципиально новую для отечественного рынка DOOH конструкцию формата digital flipside – экран размера 18х6 м с обрамлением уникальной формы.

Аналогичные решения крайне востребованы в западных мегаполисах, где любят нестандартные проекты и охотно используют их в коммерческих целях, как объект притяжения внимания аудитории и рекламодателей.

Один из таких знаковых проектов был реализован в Лондоне студией всемирно известного архитектора и дизайнера Захи Хадид по заказу JCDecaux — рекламная конструкция получила название The Kensington и благодаря необычному оформлению в виде двойной изогнутой ленты с меняющимся силуэтом сразу же привлекла внимание таких именитых брендов, как Audi и Calvin Klein.

В России подобных проектов нет, а название digital flipside («обратная сторона») является авторским — по мнению представителей SCG, оно подчеркивает инновационность проекта, который должен в буквальном смысле перевернуть представление о том, какой должна быть наружная реклама 21 века.

Разработкой концепции дизайна обрамления займутся студенты ННГАСУ, кафедры архитектуры и дизайна.

«15 июня в рамках учебной практики студенты приступят к исполнению проекта Digital Flipside на конкурсной основе, – поделилась Виктория Маркова, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами маркетингу в SCG. – В течение двух недель несколько рабочих групп будут бороться за грант на реализацию и полное воплощение в жизнь представленного проекта и дальнейшего права на архитектурный надзор. Для начинающего архитектора – это настоящий джек-пот».

Выбор лучшего проекта будет осуществлен путём голосования среди партнёров SCG и онлайн голосования в социальных сетях компании, где представители брендов и агентств сами примут решение, на какой поверхности они хотят видеть свои рекламные кампании.

Первой локацией, в которой уже этим летом появится digital flipside, станет крупная транспортная развязка на улице Магистральной в районе ТРЦ «МЕГА».

Следующий объект будет установлен в премиум-локации в начале 2021-го года – место компания пока не раскрывает.

«Новые конструкции, как и вся DOOH-сеть компании, будут подключены к системе сбора аудиторных данных и SSP-платформе для централизованного запуска и управления рекламными кампаниями, – поясняет Виктория Маркова. – Для размещения на экране также будут доступны две модели – классическая (в барабане цикличного блока) и технологичная (по показам и аудитории)».

Заявки на бронирование размещения уже открыты.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top