«Игры в непереносном смысле»
Две трети спонсоров Олимпиады в Токио сомневаются, стоит ли ее финансировать.
Две трети компаний—спонсоров Олимпийских игр в Токио еще не определились, будут ли они поддерживать их проведение в 2021 году, сообщает японский телеканал NHK. Игры, которые должны были состояться летом этого года, перенесены из-за пандемии коронавируса COVID-19.
65% компаний не решили, будут ли продолжать финансирование Игр в 2021 году, следует из опроса японского телеканала. Они обеспокоены тем, что их реклама может пострадать из-за мер по противодействию коронавирусу либо Олимпиаду могут в итоге отменить. 68% респондентов заявили, что пандемия негативно сказалась на их финансовом положении, поскольку организаторам Игр приходится финансировать перенос Олимпиады.
Ранее сообщалось, что некоторые спонсоры, такие как Toyota и Visa, разработали олимпийскую рекламу и активности в соцсетях, отражающие текущую ситуацию с коронавирусом, в то время как другие, например, Coca-Cola, просто отложили их.
Фото: Pexels.com