ЧИТАЮ
«Игры в непереносном смысле»

«Игры в непереносном смысле»

Две трети спонсоров Олимпиады в Токио сомневаются, стоит ли ее финансировать.

Две трети компаний—спонсоров Олимпийских игр в Токио еще не определились, будут ли они поддерживать их проведение в 2021 году, сообщает японский телеканал NHK. Игры, которые должны были состояться летом этого года, перенесены из-за пандемии коронавируса COVID-19.

65% компаний не решили, будут ли продолжать финансирование Игр в 2021 году, следует из опроса японского телеканала. Они обеспокоены тем, что их реклама может пострадать из-за мер по противодействию коронавирусу либо Олимпиаду могут в итоге отменить. 68% респондентов заявили, что пандемия негативно сказалась на их финансовом положении, поскольку организаторам Игр приходится финансировать перенос Олимпиады.

Ранее сообщалось, что некоторые спонсоры, такие как Toyota и Visa, разработали олимпийскую рекламу и активности в соцсетях, отражающие текущую ситуацию с коронавирусом, в то время как другие, например, Coca-Cola, просто отложили их.  

Фото: Pexels.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top