ЧИТАЮ
Онлайн-разбор: что ждет медиарекламную индустрию

Онлайн-разбор: что ждет медиарекламную индустрию

На странице pro.rbc.ru 19 июня прошла трансляция онлайн-разбора «От «антикризисного» до new normal: три месяца неопределенности медиарекламной индустрии».

Эксперты из Национального рекламного альянса, Mediascope и «Тинькофф» обсудили будущее рекламного рынка. Трансляция прошла в рамках специального контентного проекта, запущенного АКАР и РБК к юбилею Национального рекламного форума.

Разбор особенно полезен специалистам по рекламе, маркетингу, продажам и коммуникациям.

Какие явления в индустрии рекламы все-таки были временными и уйдут после частичного восстановления экономики, а что из трендов останется с нами, сформирует new normal, о котором все так много сегодня говорят?

Ключевые вопросы:

  • какие основные тренды медиапотребления в период пандемии;
  • как оперативно изменить медиастратегию;
  • что произойдет с ТВ-потреблением в будущем;
  • что будет с социальной составляющей в маркетинге.

Спикеры:

  • Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса.
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope.
  • Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф».

Фото: Pexels.com

Источник: РБК

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top