ЧИТАЮ
Cannes-Do Awards 2020
DOOH выходит из тени
«Любовь в мусорном баке»
Инклюзивная наружка Microsoft
Heinz готовится к Хэллоуину
Just do it
Исследование DOOH
Случай Дрейка

Cannes-Do Awards 2020

Морис Леви и Артур Садун отправились в Канны для проведения собственного конкурса.

В этом году по причине коронавируса Международный фестиваль креативности в Каннах был отменен, однако Publicis Groupe решила провести внутренний конкурс и отметить кампании, созданные в стенах собственных агентств.

Церемония Cannes-Do Awards 2020 пройдет во дворце фестивалей в Каннах в партнерстве с мэром Канн, который согласился открыть двери дворца для Мориса Леви и Артура Садуна. Церемония награждения пройдет 26 июня в 18:00. На конкурс подали 1,400 кампаний с 400 агентств, 60 стран и 110 городов. Работы будет оценивать жюри из 25 креативных топов агентств Publicis Groupe, которое выберет 40 кампаний для шорт-листа. 15 победителей определятся путем голосования сотрудников на платформе агентства Marcel. Их награждение состоится во время онлайн-ивента 26 июня. Среди номинантов на победу «Заплеснивелый воппер», кампания была создана вместе с Publicis Bucharest и уже собрала ряд наград на One Show 2020.  

Перевод: mmr.ua

Источник: adage.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top