Маленький, да удаленький
Нидерландская компания Responz Media, оператор сети цифровой наружной рекламы, предлагает новый формат DOOH. С весны компания начала использовать электрические микроавтомобили, с размещенными на них 55-дюймовыми рекламными FullHD дисплеями, которые перемещаются по центру города Гронинген.
Автомобиль сделан из электрической инвалидной коляской с расположенным сзади цифровым экраном. Находчивые предприниматели, по-видимому, нашли лазейку в правилах дорожного движения, которая позволяет управлять им небольшими транспортными средствами на электрической тяге по велосипедным дорожкам, в парках и пешеходных зонах.
55-дюймовые FullHD дисплеи используются, как цифровой рекламный носитель в основном для привлечения внимания потенциальных клиентов для розничных магазинов. В период карантинных мер из-за коронавируса рекламные автомобили также демонстрировали социальную рекламу и информацию с предупреждениями о необходимости соблюдения дистанции и ношения масок.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: invidis.de