ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Бренды перевернули свою рекламу в поддержку слепых

Бренды перевернули свою рекламу в поддержку слепых

Бренды перевернули свои рекламные объявления на цифровом экране Piccadilly Lights (площадь Пикадилли, Лондон), чтобы поддержать слепых.

Кампанию разработали агентство The & Partnership и оператор Ocean Media в поддержку Royal National Institute of Blind People (RNIB, Королевского национального института слепых). Организаторы ожидают, что акция напомнит о проблемах, с которыми слепые и слабовидящие люди сталкиваются в повседневной жизни.

В кампании участвуют Amazon, Barclays, P&G, Kellogg’s, Lego и другие бренды. Их рекламные объявления чередуются с призывами пожертвовать в пользу RNIB и текстом, объясняющим акцию: «Мир перевернут вверх дном, особенно для тех, кто потерял зрение». Измененную рекламу крутили в течение недели — каждое утро с 6 июля, раз в час (с 07:00 до 11:00).

«Ослабление карантина означает, что теперь мы сталкиваемся с более сложным и необычным миром, к которому всем придется привыкнуть. Мы знаем, что это трудно для всех. Но для тех, у кого потеряно зрение, всё стало намного сложнее. Мы просим всех вспомнить, что переживают слепые и слабовидящие, и действовать доброжелательно. Мы очень рады сообщить об этом через такой яркий рекламный щит и кампанию, которая поможет многим людям увидеть и запомнить эту важную информацию», — комментирует Мартин Уингфилд (Martin Wingfield), глава отдела маркетинга в RNIB.

Социальное дистанцирование, которое практикуют в период пандемии COVID-19, сделало «практически невозможным безопасную навигацию для слепых и слабовидящих людей в новом мире, где недоступны новые правила и порядки», отмечают в RNIB. «Рост числа людей на улицах, на рабочих местах и в общественном транспорте делает это еще более трудным. У слепых обычные методы навигации по общественным местам основаны на контакте с людьми и осязании, которые больше не считаются безопасными», — говорят представители организации.

Перевод: Sostav.ru

Источник: campaignlive.co.uk

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top